Запчасти для автомобилей новые и б/у
0 р

Обслуживание и ремонт японских иномарок: некоторые советы и правила


Японские иномарки в нашей стране пользуются популярностью, они известны как надежная и высокотехнологичная техника, во многом превосходящая самые современные образцы отечественного автопрома. Подход к обслуживанию и ремонту «японца» должен быть соответствующим. Рассмотрим некоторые нюансы.

Обслуживание и ремонт японских иномарок

Ремни

Начнем с того, что на ремни стоит обратить особое внимание. Даже если вы точно знаете, что у автомашины 50 тысяч км пробега, а зубчатые ремни, по информации производителя, выдерживают 100 тысяч км — лучше перестраховаться и заменить их. Вполне вероятно, что авто пару лет пылилось где-нибудь на стоянке, а для резиновых элементов время имеет значение (они стареют и разрушаются).

Если ремни немного пробуксовывают при запуске того или иного агрегата (например, генератора или гидроусилителя руля), это не критично. Напротив, легкая пробуксовка означает, что ремень натянут правильно, он держится свободно и не угнетает подшипники (как это бывает в случае если ремень перетянут). Таким образом, механизм прослужит дольше.

Сальники

Многие детали японского автомобиля (Nissan, Mitsubishi, Honda, Subaru) легко меняются на запчасти отечественного автопрома, что может вызывать удивление, но ничего удивительного в этом нет. К примеру, любой сальник в «японце» можно заменить на российский, однако при переустановке следует соблюдать направление вращения. Оно указывается специальной риской на рабочей поверхности сальника или стрелочкой на корпусе.

Даже самая небольшая течь переднего сальника коленвала нередко провоцирует попадание масла на зубчатый ремень, из-за чего он может проскальзывать на несколько зубьев. Это рано или поздно приведет к серьезной поломке, особенно если двигатель дизельный. Следует учесть данную особенность и следить за сальником.

Клапаны

Если встала необходимость регулировать клапаны, нужно, для начала, замерить существующие тепловые зазоры в них. Начинать регулировку следует с клапана, имеющего минимальный зазор, поскольку все сразу элементы настраиваться не могут. Также обратите внимание: в японских машинах зазоры обычно составляют 0,2-0,25 мм, а меньше 0,15 мм — и вовсе не встречаются.

Бензонасосы

Все «японцы» с впрыском бензина имеют взаимозаменяемые электронасосы. Они могут иметь различную конструкцию и по-разному крепиться, однако их выходные данные и производительность одинаковы. Это касается, в том числе, погружных и наружных насосов, подающих бензин из бака. Поэтому, если один электронасос вышел из строя, его можно заменить, в принципе, любым другим.

Механические бензонасосы в японских машинах поддаются ремонту (их можно разбирать и ремонтировать). Однако исключение составляют насосы марки Mitsubishi — разобрать их можно, а вот собрать не удастся из-за особого вида уплотнения диафрагмы.

Запчасти для японских иномарок

Как уже было сказано для ремонта «японца» порой удается использовать запчасти, подходящие к ВАЗу. Это касается, в частности, таких деталей как: бендикс стартера, масляный датчик, диск сцепления. В случае если нет возможности купить оригинальные запчасти, можно вполне подобрать то, что нужно, от другого, более дешевого авто. Правда, доверить подбор обязательно следует опытному специалисту, знающему особенности устройства японских автомашин.

Читайте также:



Подбор запчасти по VIN
Поиск
Для продолжения необходимо ввести номер телефона
Нажимая кнопку "Подобрать", я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Запрос успешно отправлен! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.