Автозапчасти для иномарок новые и б/у
0 р

Самые длинные и большие лимузины


 

Фантазия автомобильных конструкторов  и дизайнеров порой не имеет предела. Это доказывают время от времени появляющиеся на авторынке новые модели лимузинов — пассажирских автомобилей, отличающихся своей экстравагантной длиной. Впрочем, это только сегодня слово «лимузин» ассоциируется у нас с чем-то вроде таксы в мире машин. А ведь раньше так назывался просто очередной тип кузова, внешне похожий на капюшоны пастухов одноименной французской провинции.

Классические лимузины — Роллс-Ройсы и Бентли. Длина этих машин — далеко не главное преимущество, тем более что многие прежние модели большой длиной и не отличались. Важнее сам узнаваемый облик кузова, а также дорогая отделка салона. Комфорт, благородство, респектабельность — вот ключевые признаки традиционных лимузинов.

В наши дни под «лимузинами» часто понимают автомобили нестандартной длины — настолько нестандартной, что передвигаться на них в обычных условиях весьма затруднительно. А потому эти машины используются, в основном, лишь «по особому» случаю — на мероприятиях и празднествах. Ну какая, скажите, свадьба без лимузина?

Со временем классические лимузины становились все длиннее и экзотичнее. Все новые и новые модели создавались с прицелом на то, чтобы удивлять и шокировать. Дошло до того, что переделывать в «лимузины» стали самые обыкновенные копейки и семерки.

Так лимузин превратился в автомобиль, на который показывают пальцем — и не только в нашей стране.

 

Самый длинный

Известно, что американцы — большие любители крупных форм, по крайней мере, в том, что касается автомашин. Чем больше, тем лучше — так рассуждает рядовой американский автомобилист. Не трудно догадаться, что самые длинные и самые большие лимузины появились именно в США.

Главным лимузиностроителем Америки является, безусловно, голливудский конструктор-энтузиаст Джей Орберг. Имя этого человека вписано в Книгу рекордов Гиннеса, и недаром. Именно он создал самый длинный лимузин в мире, который так и остался непокоренным.

Но, прежде чем явить человечеству свою вершину, Орберг превратил в лимузины спортивную Ламборджини, кабриолет Мерседес и даже списанный космический челнок Шаттл. Наконец, он сконструировал Кадиллак длиной 45 футов, и на этом можно было бы остановиться. Но нет — американцу хотелось поразить мир чем-то совершенно необычным, и он создал самый длинный лимузин всех времен.

Символично, что машина получила название American Dream. Ее длина не менее символична — 100 футов (или 30,5 метров), что сравнимо с многоэтажным домом. В состав машины входит не только собственно салон для пассажиров, но и спальня, кухня, душ, бассейн, поле для мини-гольфа и даже вертолетная площадка.

Понятно, что подобный автомобиль не может передвигаться обычным способом. Поэтому у него две кабины водителя: спереди и сзади, то есть повороты не предусмотрены. Более того, American Dream — скорее, выставочный образец, он доставлялся на разнообразные шоу в разобранном виде.  

 

Самый большой

Еще один американский монстр — Midnight Rider. Он, конечно, не поспорит с Американской мечтой в длине, зато в плане габаритов и веса — вне конкуренции.

Вообще, внешне этот «лимузин» больше походит на рефрижератор, а внутри напоминает престижный вагон-ресторан. Так и есть, он способен на борт 40 пассажиров.

Длина Midnight Rider — 21 метр, вес — 25 тонн! К слову, только на создание монстра ушло 7 лет. Впрочем, создатели старались не зря: машина попала в Книгу рекордов Гиннеса, а также до сих пор пользуется популярностью и находится в Южной Калифорнии.