Гарантия
Уважаемый покупатель, Вы можете быть уверены в высоком качестве заказываемых у нас запчастей. Кроме того, мы выполняем гарантийные обязательства в строгом соответствии с действующим Законом «О защите прав потребителей». Данный закон регулирует вопросы возврата товара и гарантийные условия.
Возврат запчастей бывших в употреблении:
Бывшие в употреблении запчасти иногда могут требовать доработки в ремонтной мастерской (покраска, полировка, рихтовка)
Возврату и обмену бывших в употреблении запчастей, не подлежат:
- Узлы или агрегаты, имеющие следы вскрытия.
- Кузовные части, вырезанные по вашему заказу (пороги, крыши, стойки, задние крылья)
- Запчасти салона или его детали, купленные не в цвет, если Клиент заранее не сообщил их особенностей.
- Запчасти в случае, если спецификация, маркировка или особенность детали Клиентом была указана неправильно.
- Запчасти, проданные с условием невозможности возврата или обмена. (коробки переключения передач, раздаточные коробки, двигателя в сборе с навесным оборудованием или без него, тнвд)
- Запчасти, не понадобившиеся Клиенту.
В соответствии со статьй 5 п.7, Главы I, "Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя)": "Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем". Гарантия на бывшие в употреблении детали составляет 5 дней, включая день покупки.
Возврат запчастей осуществляется при выполнении следующих условий:
- сохранение внешнего вида
- сохранение защитных пломб
- сохранение маркировки
- комплектность
- отсутствии повреждений (следов вскрытия) б/у запчастей, узлов и агрегатов
Доставка возвращаемых деталей осуществляется за счет покупателя.
При возврате: монтаж, демонтаж, ремонт или покраска на СТО и транспортировка деталей в ТК не оплачивается ни при каких условиях.
Гарантия на новые детали.
Новый товар с заявленными дефектами не попадает под гарантию производителя, а следовательно приравнивается к Б/У товару, на который распространяются "Гарантия на б/у детали"
Возврат может быть осуществлен в течение 14 дней с даты приобретения товара при условии, что сохранены все его потребительские свойства, нет следов установки, не нарушена целостность, комплектация и товарный вид упаковки.
На случай возврата бракованных автозапчастей предусмотрена подача следующих документов:
- Сертификат соответствия Станции технического обслуживания
- Заказ-наряд на проведение соответствующих ремонтных работ (установка, замена)
- Акт о выявлении дефекта
Оригинальные запчасти с браком принимаются только при условии, что установка производилась на станции технического обслуживания официального дилера.
Обращаем Ваше внимание, что гарантия НЕ распространяется на товары группы «Электрика», а именно: свечи зажигания, свечи накаливания, высоковольтные провода, провода зажигания, датчики температуры, электродвигатели, блоки управления, датчики уровня топлива, регуляторы напряжения, катушки зажигания, электрические топливные насосы, предохранители, расходомеры воздуха, лямбда-зонды, электрические датчики двигателя, термодатчики, электрореле, потенциометры, переключатели, электрические топливные форсунки, дроссельные заслонки, датчики износа тормозных колодок, лампы.
Заказывая запчасти у нас, будьте уверены: мы ценим Ваше внимание и уважаем Ваши права. Любые вопросы, связанные с возвратом, заменой и прочими гарантийными условиями, Вы можете уточнить по телефону: 8 (812) 603-47-56.