Запчасти для автомобилей новые и б/у
0 р

Стук в заднем колесе – причины неисправности


Стук в заднем колесе при движении распространенная неисправность. Причины стука различны. Разберемся, почему стучит колесо и как это исправить.

flaodao_car_rear_wheel_repair_ea9830ca_c156_401f_999a_1020c1fd1496.jpg

Проблема. Самая простая причина стука в заднем колесе и довольно-таки распространённая – плохо затянуты болты. Стук появляется даже при малейшем ослаблении болтов, иногда присоединяется вибрация задней части авто.

Решение. Затяните болты.

Проблема. Неправильно подобранные диски, в случае меньшего вылета колесо задевает суппорт, что становится причиной стука. Трение покрышки о колесную арку.

Решение. Замена дисков, покрышки, раскатка арок.

Проблема. Стук в заднем колесе при движении из-за подкрылка, который отошел от креплений. Подкрылки еще называют локеры, их самостоятельное крепление с нарушением приводит к подобным проблемам.

Решение. Необходимо качественно смонтировать локеры.

Проблема. Неисправности амортизатора. Стук в заднем колесе при движении возникает из-за износа амортизатора. Часто изношенный амортизатор дает течь, на кочках усиливается стук.

Решение. Амортизатор не подлежит ремонту, поэтому потребуется купить новую деталь и установить ее. Как правило, меняется оба амортизатора, так как износ у них одинаковый.

Проблема. Разбита втулка амортизатора. И это тоже причина стука в заднем колесе при движении. Иногда после замены амортизатора проблема не уходит.


Решение. Проверка элементов крепления амортизатора. Закрепить амортизатор в верхней и нижней части.

Проблема. Просели или лопнули пружины. Это происходит со временем, перекос приводит к стуку колеса. Также осмотрите прокладку сверху и снизу, ее износ приводит к тому, что витки пружины начинают задевать металл, от этого появляется характерный стук.

Решение. Замены пружину на новую.

Проблема. Износ ступичных подшипников. Износ подшипников влечет за собой звук в виде гудения. Сначала он еле заметный, но, если проблему не решить, есть риск, что на скорости колесо попросту заклинит. Это опасная ситуация. Стучит колесо, если подшипник плохо затянут.

Решение. Поднять машину домкратом и пошатать колесо, которое стучит. Если оно шатается, проблема есть и нужно принять меры, заменить подшипники или затянуть. Обратите внимание, что затягивать подшипник крепко нельзя, нужно оставлять зазор, который необходим при тепловом расширении.

Проблема. Износ сайлентблоков. Даже незначительный люфт на подвеске провоцирует стук в заднем колесе при движении. На кочках стук усиливается и отчетливо слышен в салоне авто.

Решение. Замена сайлентблоков отдельно или с рычагом подвески. Стук в заднем колесе после их замены прекратится.

Проблема. Неисправность тормозной системы. В дисковой тормозной системе слышен стук колодок, бьющихся о диски. В барабанной системе деформируется крышка барабана и ударяется о колодки.

Решение. В первом случае необходима ревизия суппорта и замена изношенных втулок. Во втором случае – замена барабана новой деталью.

Причин стука в заднем колесе при движении множество. Но в любом случае игнорировать стук нельзя и ездить на неисправном автомобиле опасно для жизни, как можно быстрее проведите ремонт и устраните причину постороннего звука.


Читайте также:

Подбор запчасти по VIN
Поиск
Для продолжения необходимо ввести номер телефона
Нажимая кнопку "Подобрать", я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Запрос успешно отправлен! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.