Запчасти для автомобилей новые и б/у
0 р

Обзор Alfa Romeo 156


Alfa Romeo 156 (Type 932) — компактный спортивный легковой автомобиль, выпускаемый итальянским производителем автомобилей Alfa Romeo. Автомобиль был представлен в автосалоне во Франкфурте в 1997 году. После презентации Alfa Romeo привлекла внимание своим оригинальным дизайном и технологией изготовления шасси, которые в то время обеспечивали отличные ходовые качества с упором на ощущение спортивного вождения.

Обзор Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 156 обзор кузова

Модель 156 предлагалась с кузовами седан:

• Sportwagon (универсал);

• Crosswagon (внедорожник), производный от универсала.

Под капотом находилось семь комплектаций бензиновых и дизельных двигателей, которые с годами подвергались доработке и таким образом были настроены на разные варианты мощности. Alfa Romeo 156 претерпела два фейслифтинга, сначала в 2002, а затем в 2003 году. Единственный двигатель, с которым вы можете получить Alfa Romeo 156 Crosswagon сегодня, — это 1.9 JTD Multijet. Crosswagon выпускался до 2007 года. Время до 100 за 10,5 секунды напрямую требует, как минимум пятицилиндрового двигателя 2.4 JTD, который является одним из популярных вариантов в Alfa Romeo 156 Sportwagon. Автомобили Alfa Romeo 156 участвовали в различных гонках кузовных автомобилей. Например, чемпионат WTCC или ранее DTM.

У Alfa Romeo 156 на передней оси используется трапециевидная подвеска, обеспечивающая очень хорошие ходовые качества. Автомобиль с габаритными размерами 4430 х 1745 х 1415 мм изначально предлагался с бензиновыми двигателями повышенной мощности. Шестнадцатиклапанный четырехцилиндровый 1.6 T.S. (88 кВт); 1,8 т.с. (106 кВт); 2,0 т.с. (114 кВт). Последний имел пару свечей зажигания в каждом цилиндре (TS = Twin Spark), и все Alfa 156 с ними развивали максимальную скорость от 200 до 216 km/h и от 0 до 100 km/h за время от 10,5 до 8,6 с. Комбинированный расход составлял от 8,2 до 8,5 литров на 100 км, на практике нормальный средний показатель примерно на литр выше.


Alfa Romeo 156 двигатели

Первый шестицилиндровый двигатель Alfa Romeo 156 в линейке 2,5 V6 24v, имел мощность 140 кВт и, таким образом, предлагал значительно лучшую динамику (максимальная скорость 230 km/h, 0-100 km/h за 7,3 с). В начале 1998 года на рынок вышла большая новинка в области дизельных двигателей – система впрыска Common Rail в двигателях JTD. Более тихая работа четырех- и пятицилиндровых двигателей приблизилась к бензиновым двигателям, а расход остался низким, учитывая достигнутые характеристики. В предложении появились двигатели: Unijet 1.9 JTD (77 кВт); 2.4 JTD (100 кВт и 110 кВт). Дизель 1.9 JTD позже также поставлялся в версии мощностью 85 кВт, а сегодня есть и двигатели с системой Common-Rail Multijet второго поколения 1.9 JTD 16v (103 кВт) и 2.4 JTD 20v (129 кВт).

Не следует забывать еще об одном «прямом впрыске». Это бензиновый двигатель 2.0 JTS (Jet Thrust Stochiometric), пришедший на смену двухлитровому Twinspark. На практике непосредственный впрыск означает меньший расход топлива при более высокой мощности (по сравнению с предшественником 2.0 T.S. мощность выше на 10%, а средний расход топлива ниже на 10%). Изюминкой серии 156 стала шестицилиндровая версия GTA 2001 года с двигателем 3,2 л (184 кВт), которая также поставляется на меньшую Alfa 147 GTA. В шасси модели 156 используется трапециевидная ось спереди (двойные треугольные рычаги на подрамнике) и модифицированные стойки McPherson сзади.

Ходовые качества Alfa образцовые, а благодаря крутому передаточному числу можно быстро реагировать на ситуации, возникающие в обычном потоке, или получать удовольствие от езды по серпантинам где-нибудь за городом. Дополнительные спортивные сиденья и регулируемая длина сиденья, а также очень хорошая боковая ориентация также способствовали приятному ощущению.

Салон

Салон, каждого автомобиля Alfa Romeo 156 конечно же, ничем не отличается от седана.

Элегантный циферблат меньшего размера с тремя стрелками, регулируемый по обеим осям, удобно лежит в руке.

Усилитель руля имеет достаточный эффект, возможно, слишком сильный на более высоких скоростях.

Приборная панель имеет спортивный оттенок благодаря разделению отдельных «будильников». Подгонка пластика хорошая, но при езде по неровностям некоторые детали салона издают визги.

Передние сиденья с хорошими боковыми направляющими обеспечивают приятную осанку. Примечательным является ширина салона (сзади), которая имеет значение, равное 1500 мм, что является одним из лучших значений.



Читайте также:



Подбор запчасти по VIN
Поиск
Для продолжения необходимо ввести номер телефона
Нажимая кнопку "Подобрать", я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Запрос успешно отправлен! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.